Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы машины. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую необходима покраска. Еще до нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях устранения незначительных сколов и царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.
При езде, раздовался подозрительный шум под капотом.. Оказалось, блок ксенона они просто положили в бампер, и отломали крепеж сирены, в итоге она просто на проводах болталась. Бегите от этого сервиса, там сплошное ***ье работает!!!
С момента вашего комментария прошло немало времени. В любом случае, примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Вам стоило сразу обратиться в наш автотехцентр. Мы ценим своих клиентов, дорожим репутацией компании и всегда готовы исправить любые возможные ошибки. Всего вам наилучшего! С уважением, Автотехцентр Добрый сервис на Саранской улице, 76 к 2.